Сети «Слата» и «ХлебСоль» ввели новинки - яйца и курицу

03 мая 2024

Торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент под собственной торговой маркой. С мая 2024 года в магазинах появятся предложения под новым брендом «Иркурочкино».

куры

Так, в «Слате» будут представлены деревенские и отборные яйца, а дискаунтерах «ХлебСоль» - фасованные яйца по доступной цене, а также ассортимент замороженной курицы.

Не секрет, что «Слата» активно развивает предложения товаров под собственными торговыми марками - брендами, которые производят по заказу сети и решают задачи по закрытию потребностей покупателей по ценам ниже, чем от популярных брендов. На сегодня в портфеле компании более 20 таких брендов - это доля 6,8% от всей продукции в сети супермаркетов «Слата» и 15% в дискаунтере «ХлебСоль».

Как рассказала коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева, в супермаркетах представлено около 700 товаров собственных торговых марок, из них до 20% - новинки, которые появились за последний год. Наиболее востребованны категории «Молочный гастроном», «Бакалея», «Мясной гастроном». Яйца и мясо кур входят в состав социально значимых и практически ежедневных товаров для покупки.

При сравнении продаж с 2023 годом специалисты отмечают, что покупатели переключатся на более доступный недорогой белок, а продажа яиц выросла на 10%.

По словам Ирины Бересневой, в супермаркетах «Слата» в среднем три производителя куриных яиц и столько же поставщиков мяса. Деревенские яйца от «Иркурочкино» по 20 штук позволят закрыть потребность покупателей в запросе именно на такие яйца, с желтым желтком и витаминизированные. К сильным региональным брендам - производителям куриной продукции добавится собственное предложение, так как спрос выше рыночного предложения.

В сети дискаунтеров «ХлебСоль», покупателям которой важны рациональность покупок, оптимизация бюджета и разумная стратегия экономии, будет предложение по фасованным яйцам первой и второй категорий, но продаваемые в самом выгодном ценовом предложении.

Напомним, что в четвертом квартале 2023 года региональные производители и торговые сети подписали меморандум о фиксированных наценках на куриные яйца, что позволило сдержать рост стоимости на данный товар. Исследования показывают, что покупатели выступают за развитие отечественных производителей и имеют большую лояльность к их продукции. Развитию направления внешнеэкономической деятельности позволяет привозить такие товары по вполне комфортным ценам. 

Реклама. ООО "Маяк"

erid: 2VtzqvtszoT

Возрастное ограничение: 16+

В наших соцсетях всё самое интересное!
Ссылка на telegram Ссылка на vk
Читайте также